Многие граждане постоянно слышат от знакомых и друзей о портале Госуслуги и о том, насколько проще пользоваться порталом, нежели, как и раньше, по-старинке, выделить свободный день, записаться на прием, вырваться с работы, чтобы посетить то или иное учреждение, отстоять в очереди и, в конце концов, может быть, получить то, из-за чего, собственно, и затевалось все действо. Естественно, каждый, кто слышал о сайте Госуслуги, задумывается, а действительно ли так много плюсов и преимуществ в получении государственных услуг в электронном виде на госуслугах.
Итак, о сайте Госуслуги. Чтобы начать пользоваться порталом Госуслуги, необходимо зарегистрироваться на сайте, а это достаточно простой и быстрый процесс. Также стоит заметить, что в случае возникновения трудностей в самостоятельной регистрации на портале Госуслуг, любой гражданин в праве обратиться в территориальный МФЦ, взяв с собой паспорт и СНИЛС, где специалисты помогут зарегистрироваться на сайте Госуслуги и начать пользоваться порталом.
Через портал госуслуг можно подать заявления в Отделение по вопросам миграции и регистрационно-экзаменационный отдел ГИБДД МО МВД России «Шуйский» по различным вопросам. Так, Госуслуги помогут, если вам необходимы:
- оформление регистрации либо снятия с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства;
- оформление (замена) паспорта гражданина РФ;
- получение адресно-справочной информации;
- оформление заграничного паспорта старого поколения;
- регистрация автомототранспортных средств и прицепов к ним;
- проведение экзаменов на право управления транспортными средствами и выдача водительских удостоверений.
С помощью мобильного интернета и приложения «Госуслуги» вы теперь можете оплатить государственную пошлину без помощи сотрудников банка, был бы Интернет под рукой.
Что же до преимуществ использования портала Госуслуги, то они очевидны:
• Простота и удобство получения услуги — нет необходимости посещать учреждения и организации лично, а также выходить из дома или покидать рабочее место;
• Быстрота получения услуг — получение результата за меньшее время;
• Сокращение количества требуемых для получения услуги документов;
• Возможность отслеживать статус поданных запросов — информирование граждан на каждом этапе;
• Возможность в любое время мгновенно обратиться в службу поддержки, в том числе и через интернет, в случае возникновения трудностей;
• Преимущества для работодателей — использование интерактивного портала Госуслуги. Многие моменты взаимодействия работодателя и сотрудников также упрощаются с помощью сайта Госуслуги.
В общем, преимущества получения госуслуг в электронном виде на сайте Госуслуг, как говорится, — «на лицо», так что действительно стоит зарегистрироваться и облегчить для себя взаимодействие с теми или иными государственными учреждениями.
МО МВД России «Шуйский»