Многие наши постоянные покупатели наверняка слышали от нас фразу, которая стала девизом семейной сыроварни Гагариных: «Мы создаем продукт для людей, которые умеют думать».

Что же она означает? Что мы вкладываем в смысл фразы и почему она стала девизом нашего производства? Мы решили порассуждать на эту тему. Надеемся, что, прочитав эту статью, кто-то из читателей пересмотрит свое отношение к приобретению тех или иных товаров.

На самом деле фраза родилась и укрепилась в сознании, когда мы обучались искусству продаж у братьев MonS. Во время обучения Лоран говорил о том, что в России продать ремесленный сыр очень трудно, культура потребления значительно отличается от культуры потребления, например в той же Франции.

Ремесленный сыр в России сейчас покупают только люди, которых можно отнести к группе покупателей с повышенным потребительским спросом. А все дело в том, что сыр не является основным продуктом в потребительской корзине россиян. Покупка ремесленных сыров для многих покупателей скорее исключение, чем правило. Причины у всех разные, кому-то не хватает на эти продукты денег, а кому-то времени.

Но! На фоне всего этого мы гоняемся за брендовыми вещами, следим за выходом новых моделей телефонов и дорогих автомобилей, приобретая, тратя потом баснословные деньги на их обслуживание.
Берём кредиты для того , чтобы съездить в отпуск, а потом, выплачивая их целый год, экономим на всём и, в первую очередь, на качестве потребляемых продуктов. Особенно это касается наших мужчин! Они, не задумываясь, покупают самое дорогое моторное масло для своего автомобиля, но , когда приходят в наш магазин, говорят своей жене или девушке: «Ты собираешься это покупать? Ты видела, какие здесь цены?!» Почему-то от этого становится немного грустно.

У некоторых людей произошла абсолютная подмена ценностей. На первое место теперь выходят вещи, у которых есть цена, и совсем забывается то, что не исчисляется в стоимостном выражении, — наше здоровье.

В то время, когда мировая наука думает, как напечатать стейк на 3D-принтере и сделать мясо без мяса, наше небольшое, семейное предприятие создаёт натуральные молочные продукты в маленьком провинциальном городке.

Поэтому смысл фразы «Мы создаем продукт для тех, кто умеет думать» кроется глубоко внутри и держится на трех составляющих. Это осознание, понимание, действие. Нам кажется, эти качества присущи всем людям без исключения, но для этого надо просто лишний раз подумать.

Семейная сыроварня Гагариных находится по адресу:
г. Шуя, пер. 2-ой Пушкинский, д. 2.
Телефон: 8-991-531-35-37.
Теперь у нас можно приобрести натуральную фермерскую кисломолочную продукцию – кефир, ряженку, сметану, творог, сливки.
В газете «Шуйское время» вы можете вырезать купон на скидку
(в правом нижнем углу страницы).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.